Товары из России на ₽700 млн приобрели жители Китая за 10 дней
Кампания по продвижению российских товаров прошла на платформах Alibaba с 10 по 20 января, за это время зрители приобрели их на 723 миллиона рублей, рассказали в торговом представительстве России в Китае.
"Предназначенные для мероприятия складские запасы шоколада "Алёнка" были проданы за первые две минуты трансляции. Камчатских крабов 17-19 января было продано на 540 тысяч юаней (более 6,5 миллиона рублей)", — говорится в сообщении.
Кульминацией кампании стал стрим на популярных китайских платформах электронной коммерции Taobao, Hema и Feizhu с торговым представителем России в Китае Алексеем Дахновским в роли ведущего. Его зрителями стали свыше 200 тысяч человек. В финальной трансляции зрителям представили муку и мучные изделия, кондитерские товары и морепродукты.
Мероприятие было организовано совместно министерством коммерции КНР, пилотной зоной регионального торгово-экономического сотрудничества Китай-ШОС, группой Alibaba и торгпредством России в Китае при поддержке посольства России в Китае и российского культурного центра в Пекине.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Карина Камалова