Сделано в России

Москва
РУС
projectnews

Выставка изделий предприятий народно-художественных промыслов открылась в Москве

61
Выставка изделий предприятий народно-художественных промыслов открылась в Москве

Специальная выставка изделий всемирно известных предприятий народно-художественных промыслов России открылась в Москве в понедельник. Ее цель - презентовать представителям компаний-партнеров возможности для пополнения собственных фондов корпоративных подарков в контексте Года народной культуры и нематериального наследия регионов страны, который пройдет в 2022 году.

В торжественной церемонии открытия выставки приняли участие заместитель директора департамента развития промышленности социально значимых товаров министерства промышленности и торговли России Лилия Нургатина, представители Фонда Росконгресс - руководитель направления Сделано в России и торговых цифровых платформ Михаил Садченков и глава дирекции творческих проектов Екатерина Иванова, а также заместитель председателя правления Ассоциации «Народные художественные промыслы России» Коста Кадзов.

В рамках экспозиции состоялось подписание соглашения, согласно которому брендированная сувенирная продукция торгового дома "РК-Народные художественные промыслы» будет поставляться для презентации на мероприятиях торгового дома «Национальный бренд» (фонда Росконгресс).

Как отметила Екатерина Иванова, в рамках Года народного искусства Росконгресс будет вводить элементы визуализации и дизайна на деловых и культурных международных мероприятиях. "Именно такая подача будет знакомить участников форумов, выставок и конференций с уникальностью культур народностей России», – отметила она.

Посетители оценят богатейший выбор подарков, сувениров и актуальных изделий народных художественных промыслов от именитых участников рынка народных промыслов: завода Ордена Дружбы Народов «Объединение «Гжель», Гусевского хрустального завода, «Жостовской фабрики», «Хохломской росписи», Фабрики «Федоскино», «Златоустовской гравюры» и других.

«На мой взгляд, инвестиции в подобные проекты – это в первую очередь инвестиции в развитие страны. Поэтому я считаю, что стратегия по продвижению национально-ориентированного бизнеса имеет большие перспективы в будущем. Народные художественные промыслы являются олицетворением концепции бренда «Сделано в России», мы рады поддержать и принять активное участие в его создании и продвижении», – подчеркнул Михаил Садченков.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Карина Камалова

0