В Wildberries сообщили о росте спроса на российскую косметику и парфюмерию за рубежом
Общая стоимость экспортных российских товаров, реализованных через интернет-магазин Wildberries, за первые 4 месяца 2021 года составила 9,1 миллиардов рублей. Как сообщили в компании, наибольшей популярностью пользуется парфюмерия и косметика.
По данным компании, объем экспорта в период с января по апрель вырос на 60%, в единицах проданных товаров рост – 90%.
В сегменте парфюмерии и косметики оборот вырос на 292% по сравнению с 2020 годом. На этот сектор пришлось около 17% экспортных продаж Wildberries, за год этот показатель удвоился.
Как считают в Wildberries, позитивная тенденция связана с привлекательными ценам на товары, а также высокому качеству продукции.
Самыми активными покупателями российской косметики и парфюмерии стали жители Израиля и Германии.
Wildberries работает на зарубежных рынках с 2012 года. Сейчас компания присутствует в 14 странах мира, в том числе Европе и США. По итогам 2020 года экспортные продажи российских предпринимателей через онлайн-площадку выросли на 95% до 23,7 миллиардов рублей.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Мария Бузанакова