Сделано в России

Москва
РУС
Главное

140 московских компаний приняли участие в семи бизнес-миссиях онлайн

57
140 московских компаний приняли участие в семи бизнес-миссиях онлайн

Сейчас столичные компании обсуждают соглашения, экспортный потенциал которых, по предварительным оценкам, составляет 112 миллионов рублей.

В 2020 году Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, перевел часть инструментов поддержки внешнеторговой деятельности столичных компаний в онлайн-формат. В это число вошли и бизнес-миссии в страны целевых рынков. Уже состоялись мероприятия с потенциальными партнерами из Японии, Азербайджана, Индонезии, Китая, Германии и стран Африки, а также бизнес-миссия в рамка международного кинорынка MIFA в Анси. В них приняли участие 140 городских компаний разных отраслей.

«140 столичных компаний уже успели на личном опыте убедиться в эффективности и удобстве новой программы поддержки столичного экспорта, — отметил руководитель московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. — Для них была организована и проведена 621 деловая онлайн встреча в формате MatchMaking с таргетированными покупателями из-за рубежа. В результате участия в бизнес-миссиях столичные компании обсуждают соглашения, экспортный потенциал которых, по предварительным оценкам, составляет 112 миллионов рублей».

Согласно данным с официального сайта мэра Москвы mos.ru , экспортерам столицы удалось перевыполнить годовой региональный показатель нацпроекта “Международная кооперация и экспорт” уже по итогам девяти месяцев 2020 года. Производителям продукции агропромышленного комплекса — за 11 месяцев. Так, в прошлом году промышленный экспорт Москвы составил 36,05 миллиарда долларов, что на 54,3 процента больше планируемых показателей, а экспорт агропромышленной продукции — 3,81 миллиарда долларов , что на 18,8 процента больше запланированного.

За последние пять лет объем несырьевого неэнергетического экспорта столицы вырос в два раза. Если в 2015 году показатель был на уровне 19,03 миллиарда долларов, то в 2020-м он достиг рекордной цифры — 39,86 миллиарда долларов.

Потенциальным партнерам из Японии презентовали свою продукцию 18 московских компаний различных отраслей, из Индонезии — 22, из Азербайджана — 18, из Китая — 21, а из Германии — 19. Кроме того, 24 столичные организации индустрии кино и анимации представили свои проекты значимым игроками мирового рынка аудиовизуального контента в рамках международного кинорынка MIFA в Анси.

Еще 18 предприятий продемонстрировали свои предложения официальным представителям России в странах Африки. В ответ компании получили полезные рекомендации и советы от профильных экспертов африканского рынка.

С 21 по 23 октября проходила бизнес-миссия с партнерами из Вьетнама. А с 29 по 30 октября и с 2 по 3 ноября будут проводить онлайн-мероприятие с партнерами из Республики Корея. До конца года запланированы дистанционные бизнес-миссии в Израиль, Турцию, Саудовскую Аравию, Марокко, и Бахрейн.

В рамках таких мероприятий Московский экспортный центр (МЭЦ) берет на себя все расходы по организационному и техническому обеспечению деловой программы. Во время подготовки компаниям обеспечивают таргетированный поиск потенциальных зарубежных покупателей.

Со всеми потенциальными участниками бизнес-миссии проводят обучающий семинар с участием экспертов, привлеченных специалистов в области внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и представителей торгпредства, которые объясняют специфику работы в той или иной стране. В индивидуальном формате прорабатывают портрет байера, выясняя, кого именно нужно искать.

Задача организатора бизнес-миссии — устроить качественные целевые встречи с потенциальными заказчиками. Для этого важно знать, кто именно может быть заинтересован в продукции компании, найти их и организовать переговоры. Поэтому хороший организатор подробно расспросит и выяснит все о целевых рынках сбыта, продукте, преимуществах, конкурентах, особенностях потенциальных заказчиков, необходимых условиях появления продукции на рынке, в том числе о вопросах сертификации.

Московские компании приняли участие в бизнес-миссии в Дели в рамках дней Москвы в Индии

Свои разработки представили 12 столичных компаний.

Столичные предприниматели презентовали свои достижения в сферах ИТ, медицины, дизайна и строительства, финтеха и робототехники. Например, среди разработок – онлайн-платформа для учёта деятельности микрофинансовых компаний, устройства высокоточной спутниковой навигации, аппараты вакуум-инстилляционной терапии, фотообои с антивандальными свойствами, зеркальные телевизоры.

В рамках бизнес-миссии прошли круглые столы, пленарные сессии, встречи с потенциальными покупателями и представителями государственных структур Индии.

Более подробно узнать о бизнес-миссиях онлайн можно на сайте Московского экспортного центра.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Ключевые задачи МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

0