Пятьдесят столичных компаний смогут представить свои товары на маркетплейсе Tmall.com
2020-12-12 05:08

Пятьдесят столичных компаний смогут представить свои товары на маркетплейсе Tmall.com

Продукцию участников программы бесплатно разместят на электронной площадке и доставят на склады в Китае. Компаниям также окажут услуги таможенного оформления и юридического сопровождения продаж.

Правительство Москвы планирует предоставить столичным компаниям в 2021 году еще около 70 аккаунтов на маркетплейсе Tmall, принадлежащем китайской Alibaba Group. Об этом сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, организует программу продвижения продукции на Tmall.com. Это один из самых крупных китайских маркетплейсов, где можно приобрести товары международных брендов. Число его активных пользователей превышает 500 миллионов в месяц, а товарооборот площадки составляет порядка 475 миллиардов долларов США.

«КНР является одним из ключевых экспортных направлений Москвы, китайские потребители охотно отдают предпочтение высококачественной московской продукции, — отметил руководитель московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. — В рамках новой программы будет отобрана продукция 50 столичных компаний, наиболее востребованная на рынке КНР. Это максимизирует вероятность ее продаж на маркетплейсе Tmall.com».

"Мы запустили программу по продвижению товаров столичных предприятий на Tmall.com в конце прошлого года и получили заявки от 93 претендентов. В результате были отобраны 50 компаний. Актуальность такой поддержки продолжает расти, поэтому в этом году правительство Москвы планирует предоставить столичным компаниям еще порядка 70 аккаунтов на этой площадке", - сообщил глава департамента Алексей Фурсин, слова которого приводятся в сообщении, согласно общедоступному сайту в сети Интернет (https://tass.ru/ekonomika/11001225).

Tmall - крупнейший виртуальный торговый центр в Китае, до конца марта там появится отдельная витрина московских товаров, сообщают в департаменте. Размещение на площадке дает гарантированные продажи товаров за счет предварительного отбора продукции и повышенной заинтересованности в московских товарах.

Московский экспортный центр (МЭЦ) полностью оплатит весь комплекс услуг от первичного консультирования до заключения экспортного контракта. Участников программы проинструктируют о размещении и продвижении товаров на Tmall.com, после чего продукцию бесплатно представят на электронной площадке и доставят на склады в Китае.

Для компаний бесплатно организуют рекламную кампанию. Кроме того, им окажут услуги по таможенному оформлению и юридическому сопровождению продаж.

В ближайшее время Московский экспортный центр (МЭЦ) планирует масштабировать присутствие столичных товаров на площадках, подобных Tmall, и в 2021 году компании смогут принять участие в программе по продвижению еще на пяти китайских внутристрановых площадках: Pinduoduo, 1688, Jd, Epinduo, Taobao. "Эти площадки отличаются тем, что получатели поддержки могут рассчитывать на гарантированные экспортные продажи. А со стороны Московского экспортного центра (МЭЦ) - нацеленность на достижение максимального увеличения объема экспортных онлайн-продаж", - говорится в сообщении.

Узнать подробнее о программе и подать заявку на участие можно на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ).

Товары столичных компаний представят на первом Всероссийском онлайн-фестивале шопинга

Товары столичных компаний представят на первом Всероссийском онлайн-фестивале шопинга. Фестиваль пройдет 22-23 августа. Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

«Это новый, предполагающий максимальную вовлеченность формат торговли. Предприниматели не просто соберут онлайн-витрину с разными товарами и будут ждать продаж, они расскажут о своих коллекциях, познакомят с отраслевыми трендами и дадут полезные советы», — отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Покупатели смогут не только выбрать товар, но и в прямом эфире пообщаться с производителями на специализированной цифровой платформе Покупки можно будет сделать со скидкой до 70 процентов. Столичное правительство поддерживает развитие онлайн-торговли как способ оказания помощи малому и среднему бизнесу города. До 28 августа продолжается прием заявок на субсидию, компенсирующую часть расходов на продвижение своей продукции через маркетплейсы.

Предприниматели могут возместить до 50 процентов комиссии, которая берется торговыми интернет-площадками. Максимальный размер выплаты может составлять 700 тысяч рублей.

Московский экспортный центр (МЭЦ) создан Правительством Москвы. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Ключевые задачи Московского экспортного центра (МЭЦ) — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.