Около 130 отечественных производителей приняли участие в онлайн-выставках под общим брендом «Сделано в Москве» в декабре
2021-01-11 05:08

Около 130 отечественных производителей приняли участие в онлайн-выставках под общим брендом «Сделано в Москве» в декабре

Целых семь выставок ожидают столичных предпринимателей для того, чтобы продемонстрировать собственную продукцию за рубежом. Российские товары покажут за границей компании сразу из нескольких сфер: это медицина и фармацевтика, ИТ-технологии, выпуск одежды и обуви, а также пищевая и косметическая индустрии.

Более 120 предприятий столицы отозвались на призыв участвовать в известных мировых выставках в рамках проекта поддержки отечественного бизнеса Made in Moscow. Данная городская программа осуществляет всестороннюю поддержку и помощь в организации мероприятий. Ее идейным вдохновителем и организатором выступает Московский экспортный центр, который всячески содействует повышению узнаваемости компаний на международном рынке и выстраиванию каналов продаж их продукции.

Несмотря на тот факт, что часть мероприятий состоялась, до конца декабря еще есть возможность продемонстрировать свои товары в онлайн-режиме. По словам главы департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы Алексея Фурсина, в связи с ограничительными мерами от COVID-19 именно онлайн-площадки сегодня дают необходимый доступ ко всем крупным выставкам мира, а высокая эффективность метода доказана опытом 2020 года.

Декабрь был богат и на международные выставки, в частности можно отметить семь мероприятий, из них два были посвящены информационным и коммуникационным технологиям. Первое – это форум Web Summit в Лиссабоне, где были представлены 8 инновационных стартапов на тему применения современных технологий во благо всего мира для экологически и социально более устойчивого будущего. Выставка касается медицины, финансов, соцсетей, автономного отопления и управления урожайностью. Российский бренд представил образовательную платформу для изучения языков. Отечественные производители участвуют здесь второй год, а всего примут участие 30 московских компаний по программно-аппаратному обеспечению и поставке современных ИТ-услуг.

Еще 25 компаний из столицы продемонстрировали новейшие разработки в Дубае, где проводится Gitex Technology Week. Конференция предлагает беспрецедентную платформу для продвижения своего бизнеса молодым компаниям, а сессии возглавляют ведущие мировые технологические умы и крупные магнаты IT-отраслей.

Широкий спектр форматов предлагает выставка аудио- и визуального контента Asia TV Forum & Market Online+ (ATF), которая проходит в Азии. Ее внимание сосредоточено на лидерах телевизионной отрасли, которые расскажут о новых стратегиях в телекоммуникационной и развлекательной индустрии, в сфере подключения к контенту и в области коммерции. Участие в данном форуме приняли 19 медиакомпаний из Москвы, которые представили свои кинофильмы, анимацию и продакшн-услуги опять же в рамках слогана Made in Moscow.

Во Вьетнаме проходит виртуальная выставка Vietnam Medi-pharm Expo — крупнейшая медицинская платформа региона, на которой выставлены 15 специализированных предприятий из Москвы. Тут было представлено новейшее медоборудование, техника для диагностики, лечения и оказания экстренной помощи, для аварийно-спасательных работ и систем дезинфекции, а также электромедицинское оборудование, спецмебель, медицинские приборы и т. д.

В Монголии прошла текстильная выставка Mongolian Cashmere, Wool, Fur & Leather-2020, где особенное внимание было уделено производству вещей из кашемира, а также предметов модной одежды. Виртуальное участие приняли 11 отечественных брендов одежды, агентство поддержки развития собственного бренда и студия дизайна текстиля.

На корейской платформе InterCHARM Korea у московских поставщиков косметики и изделий для красоты и здоровья была отличная возможность продемонстрировать опыт и представить свои услуги для профессиональной аудитории. Участие в ней приняли 14 компаний, развивающихся в косметической отрасли.

Еще 13 столичных брендов стали частью международной выставки SIAL в индонезийской Джакарте, представив отечественные продукты питания и напитки.

Организация коллективных выставочных стендов на международных выставках — это часть программы «Сделано в Москве». Ее организатором выступает МЭЦ — Московский экспортный центр, который обеспечивает финансирование до 100% затрат участников. В рамках Made in Moscow центр презентует общую концепцию отечественного производителя, организуя коммуникацию MatchMaking со всеми заинтересованными лицами, инвесторами, деловыми партнерами и потенциальными покупателями.

Поучаствовать в единой экспозиции может любая компания-производитель из Москвы, а узнать об условиях можно на официальном сайте Московского экспортного центра.

МЭЦ находится в подчинении у столичного департамента предпринимательства/инновационного развития. Его ключевой задачей является налаживание коммуникационных и финансовых связей с предпринимателями для продвижения товаров и услуг столичных производителей на общемировые рынки. Экспортный центр заинтересован в увеличении количества экспортеров из Москвы и успешной реализации их внешнеэкономических проектов.