Экспорт

Москва поможет еще 53 экспортерам разместиться на ведущих маркетплейсах мира в этом году

189
Москва поможет еще 53 экспортерам разместиться на ведущих маркетплейсах мира в этом году

Тридцать три компании получат премиальные аккаунты на ведущей B2B-площадке Европы Europages.com, а 20 производителей откроют магазины на B2C-маркетплейсе Ebay.com.

По решению конкурсных комиссий Московского экспортного центра (МЭЦ) поддержку города по размещению на зарубежных электронных площадках получат еще более 50 компаний-экспортеров.

Бесплатные премиальные аккаунты на ведущей B2B-площадке Europages.com появится у 33 компаний из 13 отраслей. Это один из крупнейших мировых маркетплейсов с более чем четырьмя миллионами уникальных посетителей в день, здесь зарегистрировано свыше трех миллионов поставщиков.

Премиальный аккаунт дает приоритет ранжирования в поисковой системе и максимально возможное количество ключевых слов для поискового запроса — это позволит вывести продукцию столичных предприятий на первые места в поисковых запросах в Google. Обладатель премиального статуса может максимально расширить целевую аудиторию — для этого можно разместить на витрине до 200 товаров и представить контент на 15 языках.

«Московские бизнесмены проявляют большой интерес к электронной торговой площадке Europages.com, так как она позволяет найти новых клиентов за рубежом и насытить европейский рынок отечественной продукцией. В рамках программы МЭЦ на 100% финансирует комплекс услуг по созданию и регистрации аккаунта, а также оплачивает 100% стоимости предоставления аккаунту статуса «Премиум Интернациональный» (Premium International) сроком на 1 календарный год», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

27 компаний из 50 ранее не пользовались иными мерами поддержки, которые оказывает МЭЦ. Остальные 23 компании уже сотрудничали с Московским экспортным центром: 17 получили «Золотой аккаунт» на площадке Alibaba.com, 4 являются участниками программы экспортной акселерации, 3 демонстрировали свою продукцию на международных выставках в рамках программы «Сделано в Москве», а еще для одной компании в этом году одобрена заявка на получение экспортной субсидии.

Помощь от города получат производители электрического и медицинского оборудования, одежды и текстиля, косметики, стройматериалов, продукции химической промышленности, мебели, транспортных средств, продуктов в сфере информационных технологий, а также поставщики юридических, аудиовизуальных, логистических и лингвистических услуг.

Возможности Московских экспортеров и производителей

Благодаря специальной программе Московского экспортного центра (МЭЦ) еще 20 производителей товаров из девяти отраслей откроют магазины на Ebay.com и обучатся работе с ними. B2C-маркетплейс Ebay.com занимает 26-е место в мире по посещаемости и ежемесячно собирает около одного миллиарда уникальных посетителей.

Такую возможность получат производители медицинского, музыкального и электрического оборудования, музыкальных инструментов, косметики, ювелирных изделий, пищевой, химической и сувенирной продукции.

Предприниматели научатся работать с личным кабинетом и листингами, настраивать бизнес-политику, изучат методики продаж с предложением цены покупателем, тонкости формирования таможенных деклараций и квитанций на отправку, способы эффективного маркетингового продвижения и использования рейтинга продавцов.

Узнать подробнее об этих и других программах поддержки электронной коммерции, а также подать заявку на участие в них можно на сайте Московского экспортного центра.

Поддержка правительства Москвы

В 2020 году поддержку по размещению на ведущих мировых торговых площадках получили более 150 столичных компаний-экспортеров.

«Правительство Москвы активно поддерживает столичных экспортеров в выходе на площадки мировой электронной коммерции. В 2020 году премиальные аккаунты на Europages.com получили 100 экспортно ориентированных компаний Москвы и еще 50 предприятиям помогли открыть магазины на маркетплейсе Ebay.com», — рассказал руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Ранее стало известно, что цифровая платформа для столичных предприятий-экспортеров появится в 2021 году. Так, по информации, размещенной на сайте https://finance.rambler.ru/ в 2020 году, объем экспорта оптоволоконных кабелей вырос на 79% по сравнению с 2019 годом и составил 1,74 миллиона долларов. Кроме того, оборудование для строительства линий связи, которые создаются в Москве, также привлекает интерес зарубежных партнеров. Об этом сообщает "Рамблер".

Напомним, главная задача Московского экспортного центра - оказывать финансовую и консультационную поддержку предприятиям столицы и помогать им подвигать свои товары и услуги на иностранных рынках. Центр был создан при поддержке правительства Москвы, его работу курирует столичный департамент предпринимательства и инновационного развития. Основной целью работы центра является рост числа экспортеров в столице и реализация проектов по развитию их внешнеэкономической деятельности.

Ключевые задачи Московского экспортного центра (МЭЦ) — увеличение числа московских экспортеров и эффективное развитие их внешнеэкономической деятельности.

0