Сделано в России

Москва
РУС
Главное

Компания Wealleco внедрила предоставление услуги «под ключ» для выхода на международный рынок

65
Компания Wealleco внедрила предоставление услуги «под ключ» для выхода на международный рынок

Компания Wealleco в 2020 году разработала и успешно внедрила услугу «под ключ» для осуществления торговли на международных рынках.

«2020 год не у многих людей вызывает позитивные эмоции: глобальная эпидемия, закрытие границ, безработица, спад всех национальных экономик. Тем не менее, даже в таких непростых условиях, компания Wealleco делает успешные шаги не только по развитию своего бизнеса, но и в первую очередь бизнесов своих клиентов. Теперь они могут воспользоваться уникальным предложением компании: это полный цикл услуг по выходу на мировые торговые площадки от маркетингового исследования и листинга до заключения сделки, реализации продажи и отгрузки», — рассказали в компании.

Особенности выхода на экспорт

Для осуществления экспорта продукции в первую очередь необходимо выбрать целевой рынок, для чего компании заказывают проведение маркетинговых исследований. Как правило, консалтинговые компании предлагают следующие услуги, которые являются обязательными:

· анализ целевой аудитории, демографических особенностей, вкусовых предпочтений, поведенческих особенностей;

· анализ существующего объема рынков и возможностей потенциального роста;

· анализ конкурентов, их поведения на рынке, уникальных предложений, ценовой политики;

· анализ рекламного рынка;

· анализ политической ситуации в стране;

· анализ финансовых рисков и юридических процедур.

Следующий шаг экспортера, к реализации которого компания также прибегает к услугам аутсорса, – определиться с ценовой политикой товара, понять, под каким брендом будет продвигаться продукция, а также разработать маркетинговую стратегию. Кроме этого, предстоит потратить время на поиск партнеров, решить логистические вопросы по отгрузке, проработать юридические аспекты по заключению сделки. Также обязательны знания о том, какие именно платежные системы работают в стране или регионе, и технически быть готовым пользоваться именно ими.

Вместе с тем, всегда необходимо учитывать социокультурные различия, поскольку без этих знаний невозможно успешно функционировать на международном рынке. Также чрезвычайно важно понимать особенности национальных календарей при планировании заключения сделок и маркетинговых активностей.

Особенное значение имеет формирование «упаковки товара»: это грамотный перевод на соответствующий язык информации о продукте, понимание, как именно позиционировать ту или иную продукцию в данном конкретном регионе.

«В конечном счете любому экспортеру придется столкнуться со всеми этими задачами, которые можно решать или собственными силами, нанимая дополнительных специалистов, или прибегая к услугам нескольких компаний, специализирующихся на одном конкретном блоке работ. Компания Wealleco разработала предложение, которое является сейчас единственным подобным на российском рынке: теперь производитель может обратиться только в одну компанию, где ему будут оказаны все необходимые услуги для выхода на экспорт», — пояснили в компании.

Об услуге «под ключ»

В первую очередь компания Wealleco предлагает услугу маркетингового экспресс-анализа до заключения основного договора:

· анализ спроса ниши;

· анализ конкурентов на Alibaba.com;

· анализ продаж конкурентов из Китая и Индонезии (при необходимости);

· расчет рекомендованной цены на внешнем рынке;

· логистическая доступность и рентабельность;

· предоставление рекомендаций по запуску продукта.

В полный же перечень услуг входят следующие услуги:

  • подготовка презентации товара под международный рынок на английском языке;
  • предоставление доступа к золотому аккаунту Wealleco на Alibaba.com;
  • публикация карточки товара на Alibaba.com;
  • исследование интереса, обратной связи, корректировка условий до начала релевантных запросов;
  • анализ входящего трафика, выявление мошенников и нецелевых заявителей;
  • устные и письменные переговоры на английском языке,
  • просчет логистики (FOB, CIF, DDP);
  • согласование основных условий сотрудничества с клиентом: качество и количество товара, порядок логистики и оплаты;
  • проверка юридической чистоты клиента (при необходимости);
  • организация визита клиента на предприятие;
  • сопровождение заключения контракта с клиентом (при необходимости).

При этом объем предоставляемых услуг может варьироваться в зависимости от пожеланий клиента и его технических и финансовых возможностей. На сегодня существует три основных пакета: «Мягкий старт», «Уверенное начало», «Активный экспорт». Вне зависимости от выбранного пакета экспортер может менее чем за месяц выйти на международный рынок.

Также в индивидуальном порядке оговариваются дополнительные услуги, такие как:

· создание графических, фото и видеоматериалов по маркетинговым и техническим требованиям;

· увеличение трафика за счет контекстной рекламы на Alibaba.com;

· организация мультимодальных перевозок груза: экспорт, импорт, внутри РФ;

· розничные продажи на 5 китайских онлайн площадках с отгрузкой с отсрочкой платежа в 6 месяцев;

· розничные продажи на Amazon.com с отгрузкой с отсрочкой платежа в 6 месяцев;

· организация маркетинговых активностей в целевой стране.

Также экспортер может воспользоваться сетями агентов и партнеров Wealleco в ЕС (Евросоюз), ЛАГ (Лига арабских государств), США, Китае и Индии.

«Если составить краткое резюме о предложении: это уникальная возможность при помощи только одного партнера в лице компании Wealleco получить полный набор услуг для вывода своего товара на международный рынок всего за 30 дней», — подытожили в компании.

Компании и бренды

0