Сделано в России

Москва
РУС
Главное

Проект Biletarium вышел в финал всероссийского конкурса «Мастера Гостеприимства-2020»

63
Проект Biletarium вышел в финал всероссийского конкурса «Мастера Гостеприимства-2020»

Проект Biletarium вышел в финал всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства-2020». Заключительный полуфинал конкурса «Транссиб» состоялся в онлайн-формате 8 октября 2020 года.

Конкурс «Мастера гостеприимства» — совместный проект президентской платформы АНО «Россия – страна возможностей» и Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) стартовал 13 ноября 2019 года. Проект призван раскрыть потенциал профессионалов, сформировать новые традиции в сфере туризма, повысить стандарты сервиса и престижа профессии. Участники представляют проекты в сфере туризма и борются за возможность получить наставников в лице именитых рестораторов, отельеров и управленцев в индустрии гостеприимства, а также гранты на реализацию проектов, образовательные сертификаты, приглашения на стажировки и работу в ведущих туристических компаниях.

«В финал конкурса прошла директор по развитию проекта Biletarium Анисия Евдокимова. В результате мы получили возможность презентовать наш национальный маркетплейс для музеев России широкой публике профессионалов туристической отрасли. Наш успех был обусловлен тем, что мы объединили свой колоссальный опыт участия в отраслевых мероприятиях и конкурсах, личный опыт Анисии Евдокимовой как эксперта и спикера, проработку и инновационность проекта. Мы разработали действительно интересный и нужный отрасли проект, который заслуженно получил высокую оценку у экспертного жюри и слушателей. Также большим преимуществом стал наш 25-летний опыт работы в туризме, знание туристического рынка и механизмов его работы. Было представлено много проектов, представляющих взгляд на туризм снаружи - мы же пошли изнутри, с пониманием всех проблем, «болей», потребностей, которые есть у туроператоров и туристов», — рассказал представитель проекта.

Отбор конкурса «Мастера гостеприимства» начался еще в ноябре 2019 года, в течение 11 месяцев участники проходили тестирования, готовили свои идеи, оформляли презентации и проекты. За это время проект Biletarium прошел полный путь от проектной идеи до готового продукта. На участие в проекте поступила почти 21 тысяча заявок, но в полуфинал вышли более 140 участников из разных регионов России. Как отмечали организаторы, на первом месте была Республика Бурятия, затем Красноярский и Приморский край. В целом же география происхождения конкурсантов охватывает почти все федеральные округа от Калининграда и до Камчатки.

О проекте

Маркетплейс Biletarium — это платформа, на которой музеи России (или компании, имеющие договоры с музеями) выкладывают свои билеты или сервисы, а туристы со всего мира приобретают данные услуги. Проект создан событийно-туристическим холдингом «Фаворит», который с 1993 года занимался приемом иностранных туристов на территории Российской Федерации, обслуживанием внутренних туристов в Москве, Санкт-Петербурге и на Золотом Кольце России, организацией мероприятий для бизнеса в России и за рубежом.

В связи с возникновением пандемии COVID-19 в 2020 году, компания полностью остановила свою деятельность, в связи с чем команда «Фаворита», взвесив весь свой опыт и компетенции, оценив ситуацию и тренды в туристической индустрии и спрогнозировав потребности рынка на ближайшие годы, смогла перестроить бизнес-модель компании таким образом, чтобы создать актуальный для туриндустрии продукт на ближайшие 5-15 лет. Им стал Biletarium.

Уже сегодня проект представлен в виде web-версии и мобильного приложения на разных платформах. Пользователь имеет возможность выбрать подходящий для него язык и удобную для восприятия валюту. После выбора необходимых категорий билетов в выбранные музеи, посетитель платформы оплачивает заказ и получает QR-код для посещения объекта без очереди. Далее, в зависимости от технической оснащенности музея, пользователь либо сразу прикладывает полученный QR-код к турникету и бесшовно проходит в музей, либо обменивает код на бумажный билет у сотрудника Biletarium непосредственно у входа в музейный объект.

Помимо этого, Biletarium предлагает возможность приобретения групповых билетов для туроператоров, работающих с большими группами российских и иностранных туристов. Этот функционал доступен после заключения договора и программно реализован в виде заявочной системы.

Цели платформы Biletarium - стимулировать внутренний и въездной туризм в России, предоставлять музеям возможность Е-коммерции, популяризировать национальные культурные ценности, помогать туристам в удобном и выгодном формате приобретать услуги посещения музеев, а музеям привлекать иностранных посетителей, помогать компаниям, имеющим договоры с объектами показа, повышать количество проданных экскурсионных сервисов.

Официальный релиз проекта запланирован на осень 2020 года. На сегодняшний день у компании уже запланированы шаги по продвижению платформы на международном рынке - эту инициативу также поддерживают отраслевые сообщества и комитеты.

Компании и бренды

0