Сделано в России

Москва
РУС
Новости компании

Проект Biletarium стал участником форум-выставки по туризму «Отдых Leisure-2020» в Москве

Проект Biletarium стал участником форум-выставки по туризму «Отдых Leisure-2020» в Москве

Команда проекта Biletarium является опытным участником российских и международных выставок. Представители компании выступают экспертами и спикерами в крупнейших отраслевых форумах, активно участвуют в туристических мероприятиях, получают награды в конкурсах и фестивалях.

Форум-выставка по туризму «Отдых Leisure 2020» стала первым крупным оффлайн мероприятием для профессионалов и экспертов туристической отрасли в пост карантинный период, а также первой площадкой, на которой проект Biletarium был презентован для широкой аудитории. Выставка прошла с 8 по 10 сентября на территории инновационного центра Сколково и собрала самых активных представителей индустрии.

Директор по развитию сервиса Анисия Евдокимова и директор по маркетингу Алена Калачева провели более сотни переговоров на собственном стенде, выступили в деловой программе встретились с ключевыми партнерами и коллегами.

Региональные комитеты по туризму подтвердили значимость и актуальность проекта и выразили готовность оказывать содействие проекту путем информирования туристической отрасли о наличии подобного сервиса, а также привлечения музеев к использованию площадки Biletarium для реализации билетов и продвижения собственных услуг. Музеи, представленные на выставке, подтвердили заинтересованность в использовании маркетплейса как способа привлечения потока иностранных туристов и продвижения на российском и международном рынке. Также были проведены переговоры с российскими туроператорами, которые ожидают официального старта проекта, чтобы приобретать групповые билеты в музеи России для своих туристов.

В рамках форума Комитет по туризму города Москвы презентовал инновационный образовательно-туристический проект «Город открытий» для молодежи возраста 18 – 35 лет. Директор по маркетингу и PR Алена Калачева, будучи представителем молодой команды платформы Biletarium, презентовала проект на широкую аудиторию представителей лидирующих молодёжных проектов регионов, в частности, Кузбасса, Республики Татарстан, Республики Удмуртия, Приморского края, Сахалинской области и др.

Платформа Biletarium привлекла интерес различных ассоциаций, объединений и средств массовой информации. Директор по развитию сервиса Biletarium Анисия Евдокимова дала интервью редактору «Вести Туризм»:

«Мы называем себя «стартаперами»» в туризме, несмотря на наш большой опыт, потому что мы впервые презентуем, наш IT-продукт. Аналогов на сегодняшний момент нет, никто еще не замахнулся на идею продавать билеты именно в музеи и по всей Российской Федерации. Мы поставили себе очень амбициозные планы. Есть локальные решения, которые продают онлайн-билеты в какое-то количество уже автоматизированных, передовых музеев в Москве, есть такие решения с частью музеев Санкт-Петербурга, но никто пока не пошел размахом по всей стране и не создал настоящий маркетплейс для музеев России.

Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы разработать максимально удобное приложение для внутреннего и иностранного пользователя. Если до карантина мы планировали ориентироваться исключительно на иностранного потребителя, то теперь мы обратили внимание на российского туриста, адаптировав и под него наш сервис. Конечно, в первую очередь, страны первого въезда (азиатские туристы, индийские рынки, европейские клиенты после ввода электронной визы) станут пользователями нашей платформы. Мы претендуем на удобство для индивидуального туриста, который на нашей платформе найдет возможность приобрести билет в любой музей России.

Сейчас мы только запускаемся - анонсируем свой продукт перед официальным запуском осенью 2020 года. Сейчас у нас интегрировано более 50 музеев Москвы и Санкт-Петербурга, которые технологически могут отдавать нам свой контент в онлайн-режиме, но мы рассчитываем, что до конца года подключим по 3-6 ключевых объектов во всех субъектах Российской Федерации.

Также мы проработали схему работы с малыми региональными музеями. Если у музея нет информационной системы, мы можем по электронной почте отправлять данные о проданных билетах, чтобы они могли распечатывать и сверять. В этом наша уникальность: мы пошли от самого маленького музея в уездном городочке, где на входе будет сидеть смотритель и вычеркивать ручкой прошедших туристов до технологических площадок, в которых наш турист прикладывает QR-код к турникету и бесшовно проходит в музей, минуя очередь в кассу.

На мировом рынке аналоги нашему проекту есть. Мы провели переговоры с ними и готовы отдавать им наш контент по музеям России и СНГ. Но на территории России и СНГ подобных платформ нет. Мы абсолютно российская разработка, созданная на собственные средства. Мы российский продукт, которого еще не было».

Впереди еще масса онлайн и оффлайн мероприятий, в которых запланировано активное участие представителей Biletarium. Осень 2020 будет наполнена региональными туристическими проектами, способствующими активному подключению музеев к платформе. Большое количество иностранных партнеров также ожидают личной встречи и презентации сразу после снятия ограничений.

Компании и бренды

0