Сделано в России

Москва
РУС
Новости компании

Российский производитель чурчхел «МАДЖО» заключил в 2020 году первый экспортный контракт

77
Российский производитель чурчхел «МАДЖО» заключил в 2020 году первый экспортный контракт

Российская компания «ТИМ.КО», производящая чурчхелы под собственной торговой маркой «МАДЖО», заключила в 2020 году первый экспортный контракт. Первым партнером организации стала компания из США.

«В 2020 году «МАДЖО» заключил первый экспортный контракт с компанией из США. Вкусный и полезный снек в новой шестигранной упаковке пользуется спросом на американском рынке. Также продукт отличается от конкурентов стильным и ярким дизайном упаковки, что также, безусловно, влияет на покупательский спрос. С момента начала работы на площадке к компании уже поступили ряд целевых запросов и предложений», - рассказал представитель компании.

Развитие экспортного направления стало возможным благодаря полученному премиальному аккаунту на Europages - крупнейшей площадке электронной торговли в мире, где зарегистрировано около трех миллионов предприятий сектора B2B из более чем 100 стран.

О программе

В 2020 году подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Московский экспортный центр (МЭЦ) запустил программу по поддержке электронной коммерции E-com Success, целью которой является подготовка и продвижение на ведущих мировых маркетплейсах московских предприятий, нацеленных на экспорт своей продукции. Платформа Europages.com стала одним из партнеров этой акселерационной программы, премиальные аккаунты которой в этом году получили 100 московский предприятий, среди которых «ТИМ.КО». Помимо того, что МЭЦ берет на себя все расходы проекта, он также отвечает за создание, верификацию, настройку аккаунтов и присвоению им привилегированного статуса, оформление и наполнение мини-сайта компании на площадке, адаптированного под потребности организации.

Попавшим в программу столичным организациям бесплатно предоставляется премиальный аккаунт платформы Premium International, с помощью которого можно настроить наибольшее количество ключевых слов для поиска компании и ее продукции, а также разместить на виртуальной витрине максимальное (до 200 единиц) количество товарных позиций. Кроме того, аккаунт предполагает перевод всего

контента аккаунта на 15 иностранных языков.

«Сделано в Москве»

Кроме того, в 2020 году компания стала обладателем престижного статуса «Сделано в Москве» - как компания, производящая собственную продукцию и уплачивающая налоги на территории города Москвы.

«Такого статуса удалось добиться пройдя самый серьезный отбор критериям надежности компании, а также, что очень важно для конечного потребителя, - производителя высококачественной продукции. Компания «МАДЖО» очень гордится своим статусом и в настоящее время ведет активную работу по совершенствованию процесса производства и рецептуры продукции», - подчеркнул представитель компании.

О компании

Компания «ТИМ.КО» – российский производитель восточной сладости чурчхелы (чуч-хелы) под собственной торговой маркой «МАДЖО». Этот продукт можно назвать ретро-инновацией — сладость, изготавливаемая по старинному рецепту, органично вписалась в современные тренды здорового питания.

Чурчхела — это мягкая восточная сладость на основе натурального сока, муки и орехов, которая является традиционным блюдом стран Закавказья (Грузия, Армения, Азербайджан), а в России производится в граничащих с Грузией регионах — Северного Кавказа, в частности, в Северной Осетии. Компания готовит чурчхелу по традиционным рецептам, отдавая приоритет местному натуральному сырью.

В качестве начинки чурчхелы используют грецкий орех, фундук или сочетание орехов с сухофруктами. Оболочку чурчхелы делают на основе виноградного, гранатового, вишневого или абрикосового соков. Вакуумная упаковка сохраняет свежесть продукта, а также защищает от внешних воздействий.

Преимуществами компании являются:

- высокое качество сырья (орехи, соки);

- отсутствие в составе консервантов и вкусовых добавок;

- минимальное содержание сахара – только для выравнивания сладости натурального сока;

- произведено в соответствии с ГОСТ;

- яркая и стильная упаковка, высокое качество дизайна и полиграфии.

Продукция

Продукция «МАДЖО» находится в линейке продуктов для здорового питания, поскольку изготавливает только из натуральных ингредиентов и не содержит консервантов.

Под торговой маркой «МАДЖО» можно найти пять видов чурчхел: с грецким орехом виноградная, чурчхела с фундуком виноградная, чурчхела с грецким орехом гранатовая, чурчхела с грецким орехом вишневая, чурчхела с грецким орехом и черносливом абрикосовая.

Вся польза продукта заключается в его составе:

- грецкий орех: придает энергию, поддерживает и улучшает работу сердца и мозга;

- пектин в составе натуральных фруктов соков ускорит метаболизм. Кроме того, во фруктовом соке содержится много витаминов, а чурчхела приобретает богатый вкус.

«Мы соединяем ингредиенты в особой пропорции, чтобы выделить и подчеркнуть настоящий вкус лучшего сорта грецкого ореха тонкими фруктовыми нотками абрикоса, граната, вишни или винограда. Кроме того, это отличная полезная замена традиционным сладостям и чипсам», — рассказали в компании.

Компании и бренды

0