Мультсериал «Бумажки» российской студии «Паровоз» начал транслироваться на крупнейшем телеканале в Китае
Анимационный сериал российской студии «Паровоз» открыл летний сезон крупнейшего государственного вещателя Китая — детского телеканала CCTV KIDS, который распространяется на всю страну на аудиторию более миллиарда человек. Сериал «Бумажки» произведен «Паровозом» по заказу холдинга ВГТРК и адаптирован для международных продаж компанией «Цифровое Телевидение». Сделку закрыла компания «Сигнал Медиа».
Телеканал CCTV KIDS транслирует программы для дошкольников, учащихся начальных классов и подростков. Специальное программирование сетки на летний сезон и размещение в этот период анимационных премьер — традиционная практика CCTV, и лучшие мировые мультфильмы, в том числе российские «Бумажки», демонстрируются именно в летний период.
О мультфильме
Мультсериал «Бумажки» в увлекательной форме рассказывает маленьким зрителям о приключениях зверюшек — лося по имени Аристотель и дятла по имени Тюк-тюк. В каждой серии есть интересные вставки «для умелых рук», из которых зрители узнают, как из бумаги и картона при помощи ножниц и клея сделать героев мультфильма. Мультфильм рассчитан на детей от трех до шести лет, но интересен и более старшим зрителям.
Международный потенциал российского мультфильма уже был отмечен ранее. В 2016 году «Бумажки» были включены в конкурсную программу TV Films Annecy International Animated Film Festival— одного из старейших и известнейших фестивалей анимации в мире. В том же году на престижной международной премии Cyber Sousa мультфильм взял «золото» в номинации «Лучший иностранный анимационный сериал». Международное жюри высоко оценило не только оригинальность его идеи, но и его образовательную составляющую. Премьера «Бумажек» на отечественном рынке состоялась 21 марта 2015 года в кинотеатрах России в рамках проекта «МУЛЬТ в кино».
О студии «Паровоз»
Анимационная студия «Паровоз» — один из крупнейших производителей мультфильмов в Восточной Европе. Она основана в 2014 году телевизионным продюсером Антоном Сметанкиным и креативными продюсерами Евгением Головиным и Вадимом Волей. Студия была создана как компания, производящая мультсериалы по заказу холдинга ВГТРК (канал «Карусель») и компании «Цифровое Телевидение» (каналы «Мульт», «Мама», Ani, «Мультимузыка»). Первыми мультфильмами «Паровоза» стали «Бумажки» и «Ми-ми-мишки».
Головной офис компании располагается в Москве по адресу: ул. Орджоникидзе 11, стр.1.
Мультфильмы студии:
- «Деревяшки» (аудитория 1-3 года);
- «КОШЕЧКИ-СОБАЧКИ» (аудитория 2-6 лет);
- «Ми-ми-мишки» (аудитория 3-6 лет);
- «Волшебный фонарь» (аудитория 3-6 лет);
- «Морики Дорики» (аудитория 4-7 лет);
- «Сказочный патруль» (аудитория 6-10 лет);
- «Сказочный патруль. Хроники чудес» (аудитория 6-10 лет);
- «Катя и Эф. Куда-угодно-дверь» (аудитория 3-6 лет);
- «Четверо в кубе» (аудитория 3-6 лет);
- «Лео и Тиг» (аудитория 3-6 лет);
- «Бумажки» (аудитория 3-6 лет);
- «С.О.Б.Е.З» (аудитория 6-10 лет);
- «Герои Энвелла» (аудитория 6-10 лет).
Новые мультфильмы в работе:
- «Кошка Бяка и хороший мальчик» (аудитория 4-7 лет);
- «Космопорт» (аудитория 8-12 лет);
- «Чик-Чирикино» (аудитория 6-10 лет);
- «Забытое чудо» (семейная аудитория);
- «Кощей» (первый полнометражный мультфильм студии, рассчитанный на семейную аудиторию).
Международное признание
Мультфильмы студии переведены на 10 языков (китайский, испанский, английский, французский, португальский, немецкий, японский, хинди, арабский, индонезийский) и транслируются более чем в 100 странах — как на телеканалах, так и на онлайн-платформах.
- Netflix. Осенью 2018 года права на трансляцию сериалов «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тиг» купила американская компания Netflix. Теперь эти мультфильмы могут смотреть зрители более чем в ста странах во всем мире.
- Европа (Швеция). Ярким примером успеха мультсериалов «Паровоза» в Европе выступает трансляция мультфильма «Сказочный патруль» на шведском телевидении. Премьера мультфильма состоялась в июне 2019 года на одном из самых популярных детских телеканалов Швеции SVT Barnkanalen. Она прошла с грандиозным успехом: российский мультфильм привлек телеканалу рекордную аудиторию и стал одним из самых популярных телесобытий июня: первая серия, показанная в вечернем прайм-тайме, собрала долю аудитории в 8,9% и вышла в лидеры с рейтингом 1,3% среди всей телеаудитории старше 3 лет; утренняя премьера второй серии у зрителей от 3 до 14 лет собрала рейтинг 7,3%, а ее доля составила 85,3%; утренний показ четвертой серии с долей 18,1% и рейтингом 1,6% занял третье место по дню и вошел в топ-5 лучших программ канала в июне.
- Китай. Все мультфильмы студии «Паровоз» представлены на самых значительных китайских онлайн-платформах: Youku, IQIYI, Tencent.
- Ближний Восток. В 2020 году права на трансляцию мультсериалов «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тиг» были проданы арабскому мультипликационному каналу Spacetoon, и теперь мультфильмы студии «Паровоз» будут транслироваться в Алжире, Бахрейне, Джибути, Египте, Иране, Ираке, Иордании, Кувейте, Ливане, Ливии, Марокко, Омане, Катаре, Саудовской Аравии, Сирии, Тунисе, ОАЭ, Палестине и Йемене.