Мультфильмы «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тиг» студии «Паровоз» покажут в странах Ближнего Востока
Российские мультипликационные сериалы «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тиг», произведенные российской анимационной студией «Паровоз» по заказу холдинга ВГТРК и компании «Цифрового Телевидения», станут доступны зрителям в странах Ближнего Востока (MENA).
Компания «Цифровое Телевидение» совместно с партнером Nucleus Media Rights подписала договор с арабским телеканалом Spacetoon International, который специализируется на анимационных и детских программах, о продаже прав на первый сезон мультсериала «Лео и Тиг» (26 серий) и двух сезонов «Ми-ми-мишек» (104 серии). Условия сделки включают в себя трансляцию мультсериалов на Spacetoon, SVOD-платформу, принадлежащую телеканалу Spacetoon Go, лицензионную кампанию и проведение промо-мероприятий, направленных на повышение узнаваемости брендов и лояльности среди арабоговорящей аудитории.
Мультсериалы покажут на Ближнем Востоке в ноябре 2020 года. Мультфильмы студии «Паровоз» будут транслироваться в Алжире, Бахрейне, Джибути, Египте, Иране, Ираке, Иордании, Кувейте, Ливане, Ливии, Марокко, Омане, Катаре, Саудовской Аравии, Сирии, Тунисе, ОАЭ, Палестине и Йемене.
О мультфильмах
«Ми-ми-мишки» рассказывают о приключениях неутомимых озорников: бурого медвежонка Кеши, белого — по имени Тучка и их подружки Лисички. Сериал помогает юным зрителям увидеть, что можно жить в гармонии с природой и при этом быть развитым, увлеченным, любознательным, а также что дружба преодолевает любые препятствия.
Мультфильм «Лео и Тиг» рассказывает о леопарде Лео и тигренке по имени Тиг — настоящих друзьях, живущих в Приморском крае. Любопытным зверятам все интересно: они познают необычные явления природы, разгадывают загадки, помогают тем, кому нужна их помощь. Герои постоянно попадают в передряги, но им удается выпутываться даже из самых сложных ситуаций. Они демонстрируют зрителю важность взаимовыручки, заботы друг о друге и об окружающей среде.
О «Цифровом Телевидении»
«Цифровое Телевидение» — российская медиакомпания, лидирующая на рынке тематического телевидения. Компания стала первым российским холдингом, чей аудиовизуальный контент и сервисы представлены на пяти экранах: на телевизорах, мониторах, смартфонах и планшетах, а также на широких экранах кинотеатров. «Цифровое Телевидение» объединяет под единым брендом 19 телеканалов разных жанров — познавательных, детских и киносериальных, а также является правообладателем тринадцати анимационных брендов. Контент «Цифрового Телевидения» переведен на десять языков.
О студии «Паровоз»
Анимационная студия «Паровоз» — один из крупнейших производителей мультфильмов в Восточной Европе. Она основана в 2014 году телевизионным продюсером Антоном Сметанкиным и креативными продюсерами Евгением Головиным и Вадимом Волей. Студия была создана как компания, производящая мультсериалы по заказу холдинга ВГТРК (канал «Карусель») и компании «Цифровое Телевидение» (каналы «Мульт», «Мама», Ani, «Мультимузыка»). Первыми мультфильмами «Паровоза» стали «Бумажки» и «Ми-ми-мишки».
Мультфильмы студии переведены на 10 языков (китайский, испанский, английский, французский, португальский, немецкий, японский, хинди, арабский, индонезийский) и транслируются более чем в 100 странах — как на телеканалах, так и на онлайн-платформах.
Главный отличительный принцип «Паровоза» — креатив, быстрый запуск проектов и качественная анимация. Студия создает новых персонажей, оригинальные сюжеты и волшебные миры в различных стилистиках — 2D-анимация, 3D-анимация, моушн-комикс. Идеи воплощаются в мультсериалах, которые смотрят дети разных возрастов: от нуля до 12 лет.
Студия активно развивает международное направление, ищет партнеров для ко-продакшна, стремится к сотрудничеству с иностранными компаниями. Флагманский проект для совместного производства — мультфильм «Космопорт», который впервые был впервые представлен на рынках MIPJunior в Каннах и Kidscreen в Майами. Там же были продемонстрированы еще два проекта — «Чик-Чирикино» и «Кошка Бяка и хороший мальчик». Эти мультфильмы довольно необычные: «Чик-Чирикино» сочетает технику фотофонов и 2D-анимации, а «Кошка Бяка и хороший мальчик» создан в формате мюзикла и представляет жанр edutainment, обучая детей в игровой форме.
Мультфильмы студии:
- «Деревяшки» (аудитория 1-3 года);
- «КОШЕЧКИ-СОБАЧКИ» (аудитория 2-6 лет);
- «Ми-ми-мишки» (аудитория 3-6 лет);
- «Волшебный фонарь» (аудитория 3-6 лет);
- «Морики Дорики» (аудитория 4-7 лет);
- «Сказочный патруль» (аудитория 6-10 лет);
- «Сказочный патруль. Хроники чудес» (аудитория 6-10 лет);
- «Катя и Эф. Куда-угодно-дверь» (аудитория 3-6 лет);
- «Четверо в кубе» (аудитория 3-6 лет);
- «Лео и Тиг» (аудитория 3-6 лет);
- «Бумажки» (аудитория 3-6 лет);
- «С.О.Б.Е.З» (аудитория 6-10 лет);
- «Герои Энвелла» (аудитория 6-10 лет).
Новые мультфильмы в работе:
- «Кошка Бяка и хороший мальчик» (аудитория 4-7 лет);
- «Космопорт» (аудитория 8-12 лет);
- «Чик-Чирикино» (аудитория 6-10 лет);
- «Забытое чудо» (семейная аудитория);
- «Кощей» (первый полнометражный мультфильм студии, рассчитанный на семейную аудиторию).