Компания «Икс-Медиа Диджитал» приняла участие в крупнейшем международном рынке контента MIPCOM-2019 и MIPJunior в Каннах
2020-12-28 06:10

Компания «Икс-Медиа Диджитал» приняла участие в крупнейшем международном рынке контента MIPCOM-2019 и MIPJunior в Каннах

Онлайн-дистрибутор и создатель медиаконтента компания «Икс-Медиа Диджитал» активно принимает участие в российских и международных кинорынках, лицензионных выставках и форумах. За прошедший год компания организовала свой стенд на выставке Licensing World Russia, посетила международный рынок телевизионного и цифрового контента MIPTV во Франции, а также вошла в число участников международного рынка контента MIPCOM и MIPJunior в Каннах.

MIPCOM - один из крупнейших международных рынков аудиовизуального контента, традиционно проходит в Каннах. В 2019 году мероприятие проводилось с 14 по 17 октября. Непосредственно перед MIPCOM проводится MIPJunior - международный рынок телевизионного и развлекательного контента для детей и юношества, который состоялся 12 и 13 октября 2019 года. В рамках этих мероприятий проводятся презентации российских и зарубежных проектов, конференции, дискуссии, мастер-классы с лидерами отрасли и другие события. Профессионалы киноиндустрии обмениваются опытом и ищут партнеров для сотрудничества.

Российский экспортный центр (РЭЦ) уже третий год подряд оказывает поддержку анимационным проектам отечественного производства и организовывает для российских медиакомпаний единую национальную площадку под брендом Made in Russia, которая в 2019 году объединила 25 компаний из России. Отечественные компании представили зарубежным закупщикам свои анимационные, сериальные и полнометражные проекты, которые отправятся к зрителям во Францию, Италию, США, Японию и другие страны мира. По мнению организаторов стенда Made in Russia, российский контент уже на протяжении нескольких лет вызывает интерес у международной аудитории и пользуется большим спросом у зарубежных дистрибуторов. В 2019 году Россия получила на MIPCOM особый статус «в фокусе», и пространство Made in Russia стало частью программы, посвященной развитию российского рынка киноиндустрии.

В рамках MIPCOM-2019 были представлены премьеры российских фильмов и сериалов от кинокомпаний «Централ Партнершип», Premier Studios, Art Pictures Distribution, Russian World Vision, «Игмар», «Один-Медиа», а также проекты Okko Entertainment, НТВ, Star Media, «Газпром Медиа – Развлекательное телевидение», «Сигнал Медиа», «Анимаккорд», Yellow Black and White.

Отечественные анимационные проекты, объединенные под брендом Made in Russia, были представлены в рамках программы MIPJunior. Компании-участники анонсировали зарубежным закупщикам не только готовые продукты, но и проекты в разработке, на ранних этапах производства. Среди российских проектов прошла презентация мультфильмов от студии Wizart, агентства brand4rent, студии «Союзмультфильм, группы компаний «РИКИ», студии «Мельница», компании «Паровоз», студии «100киловатт», компании «Первый проект», Red Carpet Studio, компании «Аэроплан», «Мастер-фильм», студии «Агама Фильм» и компании «Икс-Медиа Диджитал». Made in Russia традиционно объединяет очень разные виды и жанры контента: и семейную анимацию, и экшн, и авторские картины и сериалы – готовые, в производстве или в виде форматов. Для международных закупщиков это ценно – прийти и иметь возможность выбирать из качественного контента.

В качестве участника международного рынка аудиовизуального контента MIPCOM и MIPJunior компания «Икс-Медиа Диджитал» анонсировала проекты в производстве – «ТрудоВитя» и второй сезон комедии «Тачки, тачки», а также представила уже готовые мультсериалы для детей: «Жила-была Царевна», «Грузовичок Пик», «Удивительная стройка», «Машины одежки» и «Мы идем по лесу».

Главная цель, которую преследовала компания «Икс-Медиа Диджитал» на кинорынке, – привлечение зарубежных закупщиков и продвижение собственного контента на иностранных каналах. Проекты «Икс-Медиа Диджитал» широко представлены на российских телеканалах и онлайн-платформах, а сейчас постепенно выходит на международный рынок.

Результатом посещения международных рынков MIPCOM и MIPJunior для компании «Икс-Медиа Диджитал» стала реализация собственных проектов на зарубежных площадках и обсуждение новых контрактов и сделок. Мультсериалы «Машины одежки» и «Удивительная стройка» находятся на финальной стадии согласования с дистрибьютором из Китая в отношении цифровых прав. Компания также достигла предварительных договоренностей с дистрибьютором из Китая по второму сезону проекта «Тачки, Тачки» и с телеканалом из Южной Кореи в отношении проектов «Грузовичок Пик», «Тачки, тачки», «Удивительная стройка» и «Веселый конструктор», а также ведет переговоры с дистрибуторами стран Южной и Латинской Америки.

О компании

Компания «Икс-Медиа Диджитал» была основана в 2006 году. Одним из проектов компании стал онлайн-кинотеатр Get Movies - первая легальная площадка для просмотра и покупки медиаконтента в Рунете. На протяжении четырнадцати лет компания активно занимается онлайн-дистрибуцией и управлением всех видом прав на медиаконтент. С 2013 года «Икс-Медиа Диджитал» работает над производством и продюсированием оригинального контента. Среди проектов компании видеоролики и песни для детей, сериалы и анимация.

Контент, созданный «Икс-Медиа Диджитал», транслируются на крупных онлайн-платформах, YouTube-каналах и телеканалах. Многие мультфильмы переведены на иностранные языки и транслируются за рубежом: в США, Великобритании, Италии, Австралии, Канаде, Китае.

На сегодняшний день компания «Икс-Медиа Диджитал» является лидером международного рынка онлайн-дистрибуции и крупнейшим сертифицированным партнером видеохостинга YouTube по детскому и семейному контенту в России.