Сделано в России

Москва
РУС
Экспорт

Туристический потенциал Москвы представили в Китае

806

Москва организовала для представителей туротрасли бизнес-миссию в крупнейшие города Китайской Народной Республики (КНР) — Пекин, Гуанчжоу и Шанхай. К ней присоединились 26 столичных компаний и 200 местных туроператоров. Об этом рассказала вице-мэр столицы Наталья Сергунина. Ее слова приводит пресс-служба городского правительства.

«Участники бизнес-миссии провели больше 1,3 тысячи переговоров. Московские эксперты рассказали коллегам из Китая о событийной повестке столицы, инфраструктуре, гастрономии и других критериях, на которые ориентируются путешественники из КНР», — рассказала заммэра.

Москва — популярное направление у китайских туристов. За первый квартал 2023 года более 25 тысяч граждан Китая посетили российскую столицу — это в пять раз больше, чем за тот же период прошлого года. Более 40% из них приезжали в рамках деловой поездки, а 30% — с туристическими целями.

Групповые туры предпочитают представители старшего поколения. Это обусловлено тем, что они хуже владеют иностранными языками. Индивидуальные поездки выбирает аудитория в возрасте от 25 до 45 лет. Чаще всего это активные жители крупнейших городов с высшим образованием.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Александр Байгазин

Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс

#сделановроссии

0