Сделано в России

Москва
РУС
Новости компании

Две собственные торговые точки производителя шоколада Mojo Cacao откроются осенью 2020 г.

149
Две собственные торговые точки производителя шоколада Mojo Cacao откроются осенью 2020 г.

Производитель полезных конфет и шоколада Mojo Cacao намерен осенью 2020 года открыть две фирменные точки продаж собственной продукции.

Первая торговая точка будет представлять собой полноценный бутик, который расположится в районе крупнейшего столичного фудмолла «ДЕПО». Вторая точка откроется на шоколадной фабрике компании. Ее гости смогут не только ознакомиться со всем ассортиментом Mojo Cacao, но и увидеть, как создается полезный шоколад, посетив экскурсию и дегустацию по фабрике.

«Драйверами открытия новых бутиков послужили несколько причин. Во-первых, особенности размещения и хранения продукции в ритейле не позволяют выкладывать весь ассортимент Mojo. Во-вторых, собственные точки продаж дают возможность развивать эстетическую составляющую бренда на уровне интерьерных решений, униформы продавцов, что должно более полно раскрывать образ и ценности компании. Третья причина заключается в увеличении производства и появлении новых товаров – сейчас их более 50 позиций. Однако уже этой осенью компания вводит новые продукты», – рассказал представитель компании.

На данный момент товары бренда Mojo Cacao можно встретить в крупных ритейлерах («Азбука Вкуса», «Перекресток», «Город-сад», «Амбар»), в десятках розничных магазинов здорового питания («Сладкая лавка», «Теплый шелф»), ресторане MISHA FISHER, лавке здоровых продуктов «Зеленая Точка», пиццерии PIZZA ItaLiana, THE STREET MARKET в «Москва-Сити», в био-продуктовом магазине «Мята-маркет», магазине флористики Flora Delivery, ресторане Hudson Deli, интернет-магазине био и фермерских продуктов «Биостория», а также в кафе «SML», «Вкус и Цвет», «Профиль Про». Кроме того, российский производитель полезного шоколада представлен дистрибьютором импортной продукции во Франции Kosak Paris и в магазине «Пряная Луна» в Минске.

У Mojo Cacao пока нет большого экспортного опыта, однако в связи с наращиванием производственных мощностей (в 30 раз с 2018 года) в планах руководства в ближайшее время активно развивать это направление.

О компании

Компания Mojo Cacao, появившаяся на рынке в 2016 году, на сегодняшний день является одним из самых популярных в России брендов полезного шоколада.

Основатель компании Евгения Цырлин начала свой бизнес с простого увлечения здоровой пищей — не найдя подходящей альтернативы обычному шоколаду, она решила создавать его сама. Идея бренда заключается в том, чтобы соединить в готовом продукте полезную составляющую, вкус и эстетику.

Позиция бренда — производить шоколад, который может есть каждый, по этой причине в составе любого продукта нет ни одного продукта животного происхождения, глютена и ГМО. Информацию о проверках состава шоколада организация держит в открытом доступе, чтобы каждый желающий мог в этом лично убедиться.

Продукция

Mojo Cacao – это инновационный продукт, удовлетворяющий наивысшим вкусовым требованиям, со строгим контролем соблюдения норм и требований производственных циклов. Вся продукция основана исключительно на растительных ингредиентах, не содержит рафинированных продуктов, молочных жиров, эмульгаторов и добавок.

Ассортимент Mojo Cacao представляет собой широкий выбор на любой вкус. Главными составляющими каждого изделия являются орехи, сухофрукты, специи и отборные какао-бобы высочайшего качества. Компания находится в постоянном поиске новых идей, поэтому наряду с традиционными добавками в шоколаде компании также можно встретить попкорн или острый перец хабанеро.

Компания производит три вида шоколада: горький, молочный и белый.

Помимо этого, шоколад выпускается в нескольких видах: плитки 80г, плитки 20г, шоколад с ореховой пастой, шоколадно-ореховые батончики, шоколадно-ореховые конфеты, шоколадно-ореховые конфеты «Аоки», сухофрукты в шоколаде, конфеты соленая карамель в молочном и горьком шоколаде, шоколадно-ореховая паста на основе кешью, инжир в двойном шоколаде.

Награды

Несмотря на то, что Mojo Cacao только четыре года назад появились на рынке производителей шоколада, компания была замечена на международном конкурсе International Chocolate Awards, который проходит в Гватемале. В 2019 году Mojo Cacao заняли первое место среди европейских стран в категории «White chocolate bars with an infusion or flavouring» с шоколадкой «Cookie» (белый кешью шоколад на основе гречишного чая со вкусом печенья), а также второе место в той же категории, но уже в мировом этапе.

Прибыль

В 2019 году чистая прибыль компании насчитывалась почти в 6 миллионов рублей, в то время как выручка за год составила 63,2 миллиона рублей.

Планы

В 2020 году компания Mojo Cacao расширила свое производство до 800 кв.м. Кроме того, мощности предприятия увеличены в 3 раза, создав новые рабочие места. Также была проведена автоматизация и модернизация в соответствии со всеми требованиями ISO 22000 (серия международных стандартов на системы менеджмента в области безопасности пищевой продукции).

По завершении периода пандемии планируется заключить сотрудничество с крупнейшим ритейлером «Ашан», сетью кофеен Starbucks, интернет площадками Beru, Ozon, Wildberries, а также небольшими магазинами здорового питания.

Компании и бренды

0