Егор Ваганов имеет богатое портфолио в сфере маркетинга, которое насчитываете более 20 лет успешной практики в области розничной торговли и индустрии гостеприимства.
Многолетний опыт работы на лидирующих должностях в российских компаниях дополняется международным опытом развития бизнеса в центральной Европе (Польша, Венгрия, Чехия, Украина, Беларусь), а также в Центральной Азии (Казахстан, Киргизия, Узбекистан), и на Кавказе (Азербайджан, Грузия и Армения).
Компании:
Alshaya, Росинтер, Тануки, ИД «Эксмо», рекламные агентства: Grey, FCB, Publicis, SAATCHI&SAATCHI.
Егор присоединился к команде Московского ювелирного завода в качестве директора по маркетингу и продажам в 2015 году.
Основные задачи и достижения:
- Разработка и реализация новой концепции по продвижению и рекламе бренда МЮЗ;
- Перезапуск системы CRM на основе новой современной платформы;
- Разработка новых стандартов мерчандайзинга;
- Новая платформа e-commerce c интеграцией m-commerce;
- Ребрендинг (лого, дизайн магазинов и т.д.);
- Запуск магазинов нового формата;
- Развитие бренда на зарубежных рынках.